Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 апреля приглашаем на семинар с молодой, но уже очень успешной японской художницей Томидзава Кирара, чтобы узнать из первых уст о рынке коммерческих комиксов в Японии. Как превратить свое любимое хобби в профессию? Как найти свое истинное я, рисуя комиксы с пользой для общества и успешного бизнеса?
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На встрече с Томидзава Кирара вы узнаете, как в Японии манга помогает продвигать товары и услуги намного доходчивее и наглядней, чем традиционная реклама.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вдохновившись успешным опытом японского рынка манга-рекламы, приглашаем вместе с Томидзава Кирара закрепить теорию и создать собственного промо-персонажа, а также четыре кадра манги (ёнкома), в которых персонаж сможет рассказать рекламную историю.
О ТОМИДЗАВА КИРАРА
Профессия: иллюстратор, дизайнер.
Ассистент мангаки Юри Такаги.
Вместе с редактором издательства работает над дебютным проектом как художница манга.
Делает иллюстрации для сайта AEON и приложений для смартфонов, занимается созданием персонажей для компаний, рекламной мангой, готовит вывески для мероприятий компании Docomo, визитки в стиле манга и пр.
Победительница 75-го конкурса молодых художников-комиксистов издательства «Сёгакукан».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в семинаре платное — 300 рублей.
Время: 16 апреля 2015 19:30-21:00
Место: Москва, Саввинская набережная, 15 (культурно-деловой центр «Японский дом»)
Количество мест ограничено — своевременная оплата гарантирует участие.
На занятии пригодится бумага и карандаш.
ПРИМЕРЫ ПРОМО-МАНГИ В ЯПОНСКОМ ДОМЕ
в поддержку экологического проекта по раздельному сбору мусора